шапка

шапка

понедельник, 11 августа 2014 г.

Русалка на лошади


Василий Половцев закончил делать обложку для "Фантастических созданий" Нила Геймана. 
Мы спросили Васю, как это у него так здорово получилось? 
И получили неожиданный ответ (который вы обнаружите под катом).


Никогда бы не подумал, -сказал Вася, - что такая история может приключиться со мной на самом деле…

Однажды, по своему обыкновению, я вышел прогуляться по тихим аллеям Битцевского леса. 
Вечерело, но до полуночи было еще далеко.
С мыслями о новой обложке для книги Нила Геймана, я постепенно продвигался в глубину леса.
Никак не получалось придумать, что же мне в итоге поместить на книгу - жар-птицу, или вервольфа? 
 А может быть порочную Озиому или ос-картографов? Нет, осы как-то не очень …
Внезапно я почувствовал, как из кустов напротив, кто-то на меня пристально смотрит немигающим взглядом. 
На секунду я оторопел и остановился, холодея от подступающего к груди ледяного дыхания жути. 
Налетевший из неоткуда ветер закружил вокруг меня  листьями, зашумел ветвями деревьев.
- Кто там? Позвал я со слабой надеждой, что никто не отзовется.  
- Ш-ш-шш,  громкое шипение донеслось из за старого, высохшего дерева.
Черт, не хватало еще нарваться на змею. Я поискал глазами подходящую палку или камень.
К этому времени уже основательно стемнело, луна как на зло, скрылась за набежавшими тучами.  
Ш-ш-шшш, зашипело еще ближе.
Вдруг сзади вспыхнул яркий свет, словно кто-то плеснул бензина из ведра в костер. 
Я обернулся на вспышку, забыв о шипении. На мгновение мне показалось, что я схожу с ума. Сначала я увидел только крылья. Сияющие золотом в темноте, огромные крылья! 
О боже, пронеслось в моей голове, неужели чай, который недавно заказала моя жена из Китая, оказался галюциногенным. Этого еще не хватало, оказаться одному в лесу, ночью, под действием непонятного чая. Проклятые китайцы! 
- Китайцы здесь не причем, услышал я чей-то голос. 
Поначалу я даже не сразу понял, что голос принадлежит странному существу, стоящему передо мной. Мне показалось, что в задумчивости, эти слова я произнес сам, только голос был почему-то женский.
- Привет!
Полу-женщина, полу-птица смотрела на меня своими нечеловеческими глазами, именно не-человеческими. Это первое, что я подумал увидев ее.
- Привет, наконец-то ты пришел! Я уже думала никогда не дождусь тебя. 
Я стоял, не в силах вымолвить ни единого слова. Она продолжала говорить, а я вдруг вспомнил о шипении за спиной, точнее шипение само напомнило о себе.
- Не бойся, это смерть, но сейчас она не опасна. 
Мне захотелось поглубже надвинуть несуществующее одеяло себе на голову. 
Я сплю! Просто слишком много думал о книге и фантастических персонажах. Вот во сне мне и привиделось существо из другой реальности.
- Слушай, какая разница спишь ты или нет, да и что на самом деле есть сон? 
Дело не в этом. Я знаю о твоей проблеме и готова помочь тебе. 
К этому моменту единственным объяснением, почему я еще не умер от страха было то, что я действительно сплю.
- Тебе нужно нарисовать лошадь, у которой на спине сидит русалка. 
Русалка на ветвях сидит, невпопад подумалось мне. 
- Да, ветки тоже надо нарисовать, с ними более мистично выглядит.

Потом я долго искал обратную дорогу, долго шел, мне казалось бесконечно, по Севастопольскому проспекту. Уже начинало светать. Не помню, как я очутился дома, как лег спать. Мне снились подвижные чудовища и устрицами полные моря.

***


3 комментария: